Эта конференция уже прошла. Приглашаем на Agiledays 2017!
10-я глобальная конференция
по гибкому управлению процессами
70докладов
2полных дня
1000участников
6треков
14-15 марта, 2016 год, Москва
Я пойду!Это очень удачный кейс с очень непростой задачей — рост уровня клиентского опыта силами сотрудников компании. В целом его даже можно считать обучением через действие.
Общая идея такая: мы запустили геймификацию, по сюжету которой Tele2 представлялась тайной организацией "Агенты в Черном". Сотрудники (агенты) защищают своих абонентов от тараканов: абсурда, нечестностей, ошибок, неприятностей, недоработок, с которыми абоненты могут столкнуться. Проект работает как на лояльность текущих абонентов, так и на приток новых. Территория игры — это вся карта присутствия Tele2 в России.
Мы развернули баталию между сотрудниками и виртуальными врагами или тараканами. Чем выше активность сотрудников, и чем больше проблем они исправляют, тем выше шанс победить тараканов. Цель игры для сотрудников — справиться с тараканами и не дать им набрать силы. Для этого нужно на постоянной основе находить и устранять проблемы в клиентском опыте.
В своем докладе я расскажу, как разрабатывалась логика геймификации, как внедрялась в жизнь, и поделюсь основными результатами работы реализованного проекта.
Дата и время
15 Марта 2016
11:00 — 12:00
Зал
Конференц-зал
(центральный)
Длительность
60 минут